ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Продавец и Покупатель, далее Стороны - добровольно принимают на себя следующие обязательства:

1. Договор составлен в одном экземпляре, который находится у Покупателя. В случае утери или утраты договор восстановлению не подлежит, а Продавец не несет обязательств по утерянному или утраченному договору. Образец этого договора в виде текста всегда имеется на сайте компании, а также на стойке информации в магазине и у администратора и доводится до сведения покупателей в наглядном и доступном месте.

2. На основании ст.32 ГПК РФ территориальная подсудность по данному договору устанавливается по месту нахождения Продавца.

3. Настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи товаров. И соответственно на данный договор не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи товаров.

4. Возвращать товар в магазин и/или предъявлять претензии к Продавцу имеет право только Покупатель, заключивший настоящий договор, при условии предъявления основного документа, удостоверяющего личность и сопоставимости подписи Покупателя с подписью в удостоверяющем документе.

5. Продавец передал Покупателю товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке в полной комплектности, предусмотренной изготовителем, свободным от любых прав третьих лиц. Продавец довел до потребителя информацию о товаре: об артикуле, об изготовителе, о стране изготовления, о сертификате или декларации соответствия, о сорте, о цвете, о гарантийных обязательствах изготовителя, а также иную информацию.

6. Покупатель принял товар в полной комплектности, предусмотренной изготовителем, проверил товар перед получением на соответствие: качеству, комплектности, внешнему виду и состоянию, шуму, работоспособности всех технических характеристик товара и заявленных изготовителем функций товара, соответствию серийных номеров указанным в документах, на отсутствие механических повреждений и других подобных недостатков, наличию гарантийного талона изготовителя и списка адресов авторизованных сервисных центров изготовителем и русифицированной инструкции, наличию упаковки, наличию полной информации об особенностях подключения и функционирования приобретенного оборудования, а также о совместимости его с другими устройствами, ознакомился с информацией, указанной в сертификате и/или декларации соответствия к товару.

7. Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) обмену и возврату не подлежат.

8. Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре неисправности (недостатка) осуществляется бесплатный ремонт в течение срока гарантии только в авторизованных сервисных центрах изготовителем (список адресов уполномоченных сервисных центров передается при продаже товара), при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией сервисного центра.

9. В случае отсутствия в Санкт-Петербурге авторизованного изготовителем сервисного центра сервисное обслуживание осуществляется Продавцом по указанному выше адресу только в рабочие дни по будням.

Невыполнение рекомендованных требований изготовителя товара или выявление дефектов, таких как:

может повлечь отказ в исполнении гарантийных обязательств изготовителя по заявленному недостатку или недостаткам.


СРОК ГАРАНТИИ СОСТАВЛЯЕТ 1 ГОД НА УСТРОЙСТВО и 14 ДНЕЙ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СО ДНЯ ПОКУПКИ.

Для удобства наших покупателей мы выполняем гарантийный ремонт в сервисных компаниях изготовителя в кратчайшие сроки. Чтобы воспользоваться нашей услугой вам необходимо: передать товар и подать письменное заявление с указанием причины обращения, при этом обязательно указав свои контактные данные для обратной связи.