Условия гарантийного обслуживания.

В ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ

----------------------------------------------------------------------------------------

Условия гарантийного обслуживания.

В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт телефона, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

По требованию покупателя на время ремонта в пользование предоставляется другой телефонный аппарат в срок не позднее, чем через 7 дней после приема телефона в ремонт. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.2.)

Ремонт осуществляется в срок до 20 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
  • При несоответсвии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия.
  • При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
  • При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты. Телефоны не надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.